]Рекламное Агенство
ну если реклмамное агенство, то зачем тебе пиар?
Официальный Форум балета 'All in One' |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Официальный Форум балета 'All in One' » Кино, Музыка и Фото » Что такое PR и с чем его едят?
]Рекламное Агенство
ну если реклмамное агенство, то зачем тебе пиар?
В первую очередь мне себя пока нужно будет рекламировать
И ты решил начать с форума...
Мда... Мооощщщная шутка!
Вот интересны ваши предложения о первых шагах саморекламы
]Вот интересны ваши предложения о первых шагах саморекламы
можешь попробывать совершить акт самосожжения на площади победы возле танка, о тебе заговорят даже на центральных телеканалах
можешь попробывать совершить акт самосожжения на площади победы возле танка, о тебе заговорят даже на центральных телеканалах
Да, пожалуй ты написал ещё умнее, чем я ожидал! Молодеццц! Нет, молодчииинка
http://www.pravda.com.ua/news/2007/8/28/63139.htm
вот вроде про политику но найдите
Як виконавчий директор Асоціації зовнішньої реклами, Артем у "мертвий" для рекламодавців літній сезон запустив не без допомоги рекламних агентств кампанію соціальної реклами, поєднуючи турботу про генофонд нації з доволі прагматичними цілями своєї Асоціації. Адже та є головним неформальним лобістом індустрії зовнішньої реклами.
Зусилля і креативність Артема здобули заслужене визнання, й сьогодні справи в Асоціації йдуть угору. Браво Артеме! Мінус один, пане Литвин! Не в тих академіях Ви вчилися, не те громадянське суспільство вивчали.
и опять же - бесплатно...
парень обычный, видел его на конференции.... такая себе серая мышка... а похвалы то... после это вероятность того что к ним за услугами обратятся несколько больше...
Ну понятно, что иногда серенькие мышки становятся огромными КРЫСАМИ и маленькие тексты делают успех
]и маленькие тексты делают успех
а вот и твое определение слова ПИАР браво!
Предлагаю сделать тему моего агенства, куда я буду выкладывать какие-то работы и всё такое, а вы будете критиковать(в меру). Возможно с вашей стороны будут какие-то предложения, PR и всё такое
]агенства
для начала:
агенТства... это и есть первая критика...
вот вроде про политику ? но найдите
а запятую где потерял?
]куда я буду выкладывать какие-то работы и всё такое, а вы будете критиковать
особенно будет интересно конкурентам.
нуууу, я прям не ожидала такой оживленной беседы!
но, о чем хочу сказать,функцией PR является не только чтоб о хорошей работе было хорошо известно, но ко всему прочему сюда входит и построение имиджа субьекта, для которого делают ПР.
значит, по поводу манипуляций сознанием-в начале своего существования ПР носил информативный характер, но сейчас это один из САМЫХ ЭФЕКТИВНЫХ способов манипуляции сознанием и подсознанием человека.
Олимпийский салют Coca Cola народному искусству
Компания Coca Cola
Премия «Серебряная наковальня» за 1997 г
Общий обзор
От своей традиционной рельефной бутылки компания Coca Cola отошла в 1970—1980-х г.г., когда на рынке стала завоевывать позиции упаковка большего размера, как правило, с ровными стенками. Все изменилось в 1994 г., когда с появлением новой технологии, позволившей производить пластиковую рельефную упаковку, компания вновь начала активно использовать рельефную бутылку для того, чтобы четко подчеркнуть отличие своего напитка от всех других безалкогольных напитков.
Для поддержки всемирной инициативы по использованию рельефных бутылок маркетинговую команду Coca Cola из шести человек попросили разработать и осуществить программу, нацеленную на потребителей всех возрастов, представляющих различные культуры и стили жизни.
Исследование
Формальное исследование потребителей подтвердило, что ничто так не соответствует образу Coca Cola, как рельефная бутылка. Это исследование показало, однако, что компании следует не только подчеркивать «рациональные» преимущества бутылки (удобно нести, легкая и т.д.), но и снова оживить «эмоциональную» связь с потребителем через упаковку. Ему надо было напомнить, почему рельефная бутылка действительно является особенной. Вдобавок к этой проблеме многим молодым людям не доводилось покупать рельефную бутылку, и форма имела для них меньшее значение.
Исследование также показало, что многие люди считают рельефную бутылку эстетически привлекательной, своего рода произведением народного искусства. И действительно, художники, в том числе Говард Финстер (Howard Fmster) из штата Джорджия, постоянно использовали бутылку в своих работах. Эксперты в области живописи подтвердили, что форма этой бутылки имеет глубокие корни в традиционном народном искусстве и подобные формы существуют в традициях почти каждой мировой культуры.
Планирование
Отталкиваясь от этого исследования, маркетинговая команда создала единственную в своем роде экспозицию, базирующуюся на традициях народного искусства, с использованием рельефной бутылки в качестве общего элемента. У проекта «Олимпийский салют Coca Cola народному искусству», проходившего на фоне глобального мирового спортивного события — столетия Олимпийских игр в 1996 г. — были следующие цели:
*
ясно сообщать, что Coca Cola — это особый и непохожий на другие прохладительный напиток («Только Coca Cola!»);
*
закрепить положение, при котором Coca Cola является обязательной частью окружающей повседневной жизни;
*
создать чувство «собственника» рельефной бутылки среди потребителей.
В основе лежит послание: «Ничто так не соответствует сущности и духу Coca Cola, как рельефная бутылка, и ничто так не соответствует сущности и духу народа, как его традиционное искусство».
Присоединиться к проекту предложили странам, участвующим в Олимпиаде. Дополнительную информацию запросили у представительств компании Coca Cola, проект был усовершенствован, было разработано подробное описание, чтобы убедить коллег в других странах принять участие в программе.
По замыслу, каждая страна-участница определяла собственный подход к созданию скульптуры — одни назначали художников, другие проводили отборочные конкурсы, некоторые работали со школами и университетами. Художникам предоставлялась свобода придумывать дизайн, который наилучшим образом отражал бы местную культуру. Музей Американского фольклорного искусства помог отобрать для создания бутылок пять американских художников, которые представляли различные регионы страны и использовали разные средства художественного выражения.
Общий двухгодичный бюджет составил 400 тыс. долл., из которых 242 тыс. (60%) были истрачены на подготовку выставки и доставку, хранение и восстановление бутылок (за исключением расходов на художников и продвижение на международный рынок).
Маркетинговая команда координировала все аспекты программы. Пришлось решать тысячи проблем, связанных с логистикой, от транспортировки и восстановления бутылок до курирования самой выставки и подбора персонала.
Реализация
*
Результат превзошел все ожидания, так как фольклорные художники из 54 стран создали разноцветные, объемные бутылки (от 2 до 12 футов* в высоту) из местных материалов. Это были такие разные люди, как резчик по дереву из Белиза, изготовитель игрушек из Уругвая, школьный учитель с островов Фиджи, ирландская школьница, бывшая прислуга из Южной Африки и Финстер — вдохновитель программы.
*
На каждом рынке была проведена локальная PR-кампания, чтобы привлечь внимание к участию в программе. Были испробованы разнообразные подходы, включая церемонии первого показа с участием глав государств, конкурсы с всенародным голосованием, мероприятия, приуроченные к отправке экспоната, выставки в торговых центрах и местах скопления людей.
*
В знак признания их усилий все художники, принявшие участие, были награждены «золотыми» медалями, похожими на олимпийские, что усилило ощущение духа Олимпийских игр.
*
Многоуровневый подход к PR включал первый показ бутылки Финстера в народном стиле на выставке в Музее искусств Атланты и дополнительные занятия в студиях, где 3000 детей украшали 20-унциевые** рельефные бутылки; рассылку рекламных сувениров, состоящих из забавной открытки и кисти с автографом Финстера в пластиковой рельефной бутылке; отдельные рекламные акции в родных городах художников, представляющих США; периодический показ новых бутылок на веб-сайте компании Coca Cola и другие мероприятия.
*
Телевизионным компаниям по всему миру были предоставлены видеоматериалы об изготовлении бутылок, снятые в Китае, Южной Африке, Уругвае и других странах. Кроме того, для сотрудников штаб-квартиры компании в Атланте в течение одного месяца был проведен предварительный показ 15 бутылок, во время которого художники из Бразилии создали свою новую бутылку.
*
Сохранение объективного тона в подготавливаемых материалах подпитывало «чувство открытия». Увязывание культурных образов с коммерческим продуктом требовало особой осторожности в PR-подходах. Было важно, чтобы «искусство говорило само за себя».
*
Во время Олимпийских игр коллекция бутылок была выставлена для бесплатного обозрения. Выставка размещалась в историческом здании товарной железнодорожной станции (Georgia Freight Depot) вместе с центром компании по торговле олимпийскими значками. Два американских художника создавали свои бутылки во время 22-дневной выставки, с тем чтобы пробудить интерес СМИ и оправдать зрительские ожидания.
*
Упаковка из шести бутылок в фольклорном стиле, размещенная в зале прилета международного аэропорта Атланты, приветствовала тысячи гостей Олимпиады, чтобы они чувствовали себя «как дома».
Оценка и анализ
*
Для высшего руководства и наших зарубежных коллег был подготовлен отчет, который включал: 1) обзор результатов репрезентативной выборки 500 тыс. потребителей, посетивших выставку; 2) результаты исследования, Проведенного среди зарубежных менеджеров с целью определить значение проекта для их рынка и их оценку корпоративной PR-поддержки; З) глобальное освещение в СМИ по странам.
*
После положительных отзывов во время Олимпиады в 1997 г. бутылки были отправлены в мировое турне по 10 европейским странам. В течение турне планировалось создание новых бутылок для постоянной коллекции, которая и дальше будет расширяться.
*
Изображения бутылок в фольклорном стиле были использованы в телевизионной рекламе, в памятных подарках, врученных известным американцам, и в полугодовом отчете компании перед владельцами акций. Успех выставки привел также к выпуску линии лицензионных коллекционных сувениров.
*
В целом было подтверждено размещение 1228 публикаций в мировых СМИ, что принесло 2,1 млрд. медиа-контактов. Особенно широкое освещение было получено в Китае, Индии и на других развивающихся рынках, ключевых для компании.
*
Медиа-освещение в США включало Associated Press, USA Today, NBC Today Show и другие издания и телеканалы. Проект оказался настолько успешно связан с задачей укрепления брэнда, выделения индивидуальности Coca Cola, что маркетинговую команду попросили подготовить подробное исследование для менеджеров по маркетингу компании во всем мире.
на первый взгляд, проще-простого, но на людей действует и сейчас!!!и без сомнений действует на большинство из нас!
опять же обращаю внимание на имидж, в каждой ПР-0кампании латентно(скрыто) продвигается имидж не только отдельно взятого продукта, но и всей компании в целом!!!
про ПР в нашем шоу-бизнесе могу сказать одно-это не ПР, и даже не черный пиар, это простое обливание друг друга грязью!!ну, может быть, за исключением груп и исполнителей, которые используют(а иногда и сами делают) разного рода молодежные, благотворительные акции в качестве пиара для себя!!
в каждой ПР-0кампании латентно(скрыто) продвигается имидж не только отдельно взятого продукта, но и всей компании в целом
это неправда: кампания может двигать продукт а может двигать себя.... все зависит от маркетинговых целей.
в том числе это зависит от иерархии торговых марок компании.
Отредактировано STRONG (2007-09-03 13:12:07)
Kitty написал:
в каждой ПР-0кампании латентно(скрыто) продвигается имидж не только отдельно взятого продукта, но и всей компании в целомэто неправда: кампания может двигать продукт а может двигать себя.... все зависит от маркетинговых целей.
в том числе это зависит от иерархии торговых марок компании.
Отредактировано STRONG (Сегодня 12:12:07)
Я бы сказал, оно связано, Двигая компанию ты продвигаешь и продукцию, и я считаю это будет правильней чем двигать продукцию отдельно (хотя это связано с тем - эта компания только начала свою деятельность, или уже "стоит на ногах")
Возьмем к примеру крупную всем известную компанию Самсунг, продвигая себя - она продвигает и свой товар в целом, хотя и может продвигать отдельный товар - она себе это может позволить...
А если взять другую компанию типа NONAME которая, в одной конторе шьет платки носовые, а в другой делает собачий корм, то я считаю, что этой компании лучше всего рекламировать товар отдельно но можно и объединить...- хотя как я уже сказал, зависит от ситуаций от которых нужно отталкиваться...
Ну... тот кто в это среде, то им наверно лучше знать чем мне - я просто сказал как я думаю.
Вы здесь » Официальный Форум балета 'All in One' » Кино, Музыка и Фото » Что такое PR и с чем его едят?