Официальный Форум балета 'All in One'

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный Форум балета 'All in One' » Кино, Музыка и Фото » Что такое PR и с чем его едят?


Что такое PR и с чем его едят?

Сообщений 1 страница 20 из 61

1

что такое PR? зачем он?и нужен ли вообще?как им можно воспользоваться и где? пишите свои мысли, а я подкину интересные факты!

Только убедительная просьба: без подглядываний в словари, энциклопедии и прочие умные книжки..только свои мысли...пожалуйста

Отредактировано Kitty (2007-08-29 16:20:25)

0

2

буду тут №1

PR - определения:

Искусство делать так, чтобы о хорошей работе было хорошо известно. Связи с общественностью причинны. Чтобы быть эффективными, они должны что-то вызывать.

и еще

Аббревиатура PR расшифровывается \"public relations\" - связи с общественностью.

Говорят, что на сегодняшний день существует более 500 определений PR. Неудивительно, что людям не являющимся специалистами в области маркетинга и PR  иногда сложно понять  ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО.

Постараемся ответить на этот вопрос.

Маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта/услуги, ценообразованию, работе с дистрибьюторами, конечными потребителями.

PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и  управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.

PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года.

Последние исследования показывают, что 96% руководителей компаний уверены в необходимости поддержания репутации для успешного развития бизнеса, 77% утверждают, что хорошая репутация фирмы в огромной степени способствует росту продаж товаров и услуг, а 61% считают, что репутация фирмы оказывает существенное влияние на привлечение внимания к деятельности фирмы и соответственно продукции.

Таким образом, PR - это управленческая деятельность, профессиональное управление репутацией компании. Согласно статистическим данным, за последние 15 лет доля стоимости репутации в общей стоимости западной компании выросла с 18 до 82%. Эта тенденция характерна и для российского бизнеса. Управлять своей репутацией должны не только крупные корпорации и холдинги, но и предприятия среднего и малого бизнеса. Иначе мнение о Вашей компании будет складываться бесконтрольно.

Что такое репутация компании?

Если коротко то – это отношение к организации в целом, имидж ее продуктов и услуг, имидж ключевых сотрудников. От того какая репутация у компании зависит ее прибыль, возможность развития бизнеса (расширение связей, выход на новые рынки), отношения с инвесторами, государственными структурами. Стабильная репутация позволяет компании эффективно использовать возможности для роста при положительной конъюнктуре и сглаживать отрицательные последствия при кризисных ситуациях.

Важно понимать, что PR – это

НЕ манипуляция общественным сознанием, а информирование о реальном положении вещей
НЕ бесплатная реклама, отношения PR со СМИ строятся на безвозмездной основе
НЕ отсутствие статьи расходов в бюджете компании: нужны деньги на проведение мероприятий, изготовление презентационной продукции (буклеты, пресс-киты, сувениры и т.д.).
НЕ только коммуникации со СМИ, клиентами, партнерами, инвесторами, но и собственными сотрудниками.

:rolleyes:

Отредактировано Devil (2007-08-29 16:37:40)

0

3

Спасибо за пояснение PRа, но украинский PR абсолютно не такой. Может я обращаю внимание на PR в сфере шоу-бизнесса? :(

0

4

пиар, паблик рилейшнс, отношения с общественностью.

простыми словами - бесплатная реклама: исскуство сделать так чтобы информация распространилась через СМИ (или от человека к человек - разговорный маркетинг) бесплатно, при максимальном соответствии маркетинговым целям компании (организации, группы, или отдельно взятой личности).

очень мощная штука: один правильно составленный пресс релиз и правильно разосланный в правильные СМИ может сэкономить миллионные рекламные бюджеты.

не в коем случае не путать слова прорекламировать со словами пропиарить, это абсолютно разные вещи.\
прекрасный пример пиар публикации http://www.korrespondent.net/main/204867

обратите внимание на последнее предложение - молодцы

Отредактировано noname (2007-08-29 23:26:36)

0

5

noname написал(а):

не путать слова прорекламировать со словами пропиарить

а в чём разница по-твоему?

0

6

Max[Aio написал(а):

]а в чём разница по-твоему?

разница в том, чтобы попасть на первые страницы журналов и газет посредством рекламы нужно заплатить от 6000 уев за каждый журнал, газету.

посредством пиара это можно сделать бесплатно. пример (не соответствует реальности):

реклама:
19.10.2007 18:00 в МОДе состоиться выступление брейк команды Олинван. Вход - 30 рубасов. (за такое надо платить)

пиар:
10.10.2007 команда олинван выступает в житомире в 1000й раз!!!! брейк спасает наркоманов!  (а это беслпатно могут напечать)

0

7

не вижу ни связи, ни логики!

0

8

noname написал(а):

в 1000й раз!!!! брейк спасает наркоманов!

почитай книгу узнаешь... газетам и журналам нужны новости - это на нее смахивает (извини особо не думал над примером)... если такой материал попадает (через емайл например или факс) редактору издания - вероятность его выхода в свет очень велика...

за тупой рекламный текст надо платить

0

9

noname написал(а):

бесплатная реклама: исскуство сделать так чтобы информация распространилась через СМИ

Где ты встревал, что бы чеез СМИ было что-то бесплатно? Если это черный ПР то он может быть 0грн, а если ПР как ПР то, сейчас за просто так ничего не делают, разве что МИНЕТ  :P   :D   ;)

0

10

я ссылку дал, за эту статью Лайф заплатил 0.00 грн, а материал рассказывает что лайф впереди планеты всей.

http://www.korrespondent.net/main/204867

статистика 60-70% материалов в печатных сми подготовлены на основе пресс релизов (пресс релиз - самый мощный инструмент пиара).

Devil написал(а):

Где ты встревал, что бы чеез СМИ было что-то бесплатно?

я работаю со сми

0

11

Антилопы прыгают в вагоны киевского метрополитена
Корреспондент.
net

28 Августа 2007, 16:22

Оператор мобильной связи life:) запустил технологию создания трехмерного движущегося изображения в киевском метрополитене.

Пассажиры киевского метро теперь могут увидеть как пеликаны, дельфины и антилопы буквально впрыгивают в окна поездов метрополитена на Сырецко-Печерской линии между станциями Лукьяновская и Золотые Ворота.

Технология динамической проекции изображения в туннелях метро является последним словом в рекламных мультимедиа.

Динамическое изображение получается из статических картинок благодаря движению, в данном случае, поезда. 160 рекламных щитов расположены вряд на протяжении 200 метров на одной стороне туннеля. Двигаясь в поезде вдоль этих картинок, пассажиры видят 20-секундный 3D ролик через окна и двери на левой стороне вагона.

life:) - это третий национальный оператор мобильной связи, предоставляющий свои услуги на территории, на которой проживает 91% населения Украины.
________________________________________

И это все правда, и очень даже красиво! Я когда первый раз увидел, был шокирован....

0

12

noname написал(а):

я ссылку дал, за эту статью Лайф заплатил 0.00 грн, а материал рассказывает что лайф впереди планеты всей.

Вообще-то это Инет Газета, и тут все бесплатно (хотя есть и некоторые за которые как и в любой другой затете платят, за рекламу - так что она платная), на то она и газета, это ее существование что бы делать какие-то новости...
Вот как Фирма Самсунг, которая почти во все рестораны, забегаловки, фаст-фуды дала свои мониторы... Они просто заинтересованы, что бы была везде их марка, так же как и кореспондента, что бы все читали....

Отредактировано Devil (2007-08-30 00:51:30)

0

13

Devil написал(а):

Вообще-то это Инет Газета, и тут все бесплатно

окей, раз это все просто, то сделай так чтобы про тебя в ней бесплатно написали, а я почитаю :)

Отредактировано noname (2007-08-30 01:04:59)

0

14

noname написал(а):

окей, раз это все просто, то сделай так чтобы про тебя в ней бесплатно написали, а я почитаю

Они сами выберают, про кого писать, а про меня скоро и так напишут (и это не миф, и не мечта, так как я участвую в 1 супер проэкте и намечается еще 1 на который выделяют 15млн у.е.  :boast: )... :)

0

15

Devil написал(а):

Они сами выберают

ноу комент

Devil написал(а):

и это не миф, и не мечта, так как я участвую в 1 супер проэкте и намечается еще 1 на который выделяют 15млн у.е.   )

ждем с нетерпением, не забудь автографы свои на форум выложить... обязательно распечатаю и на стену повешу!

0

16

ну ладно-ладно, пошутили и хватит )))

0

17

Да, прикольно с Life сделали...
Мне бы было интересно почитать такие примеры ещё ;)

0

18

Max[Aio написал(а):

]Да, прикольно с Life сделали...
Мне бы было интересно почитать такие примеры ещё

как-то будет время, я сниму видео и выложу, посмотрите как прикольно, хотя если может НОНЕЙМ - пусть он сделает...

Отредактировано Devil (2007-08-30 12:51:59)

0

19

Max[Aio написал(а):

]Мне бы было интересно почитать такие примеры ещё

Открываешь любую газету или журнал, понимая суть, ты легко найдешь пиар материалы компаний, личностей, организаций, политиков, артистов и тп.

0

20

Обычного пиара полно, а вот что-то интересненькое.
Мне интересно это почитать, потому что у самого вот открывается Рекламное Агенство ;)

0


Вы здесь » Официальный Форум балета 'All in One' » Кино, Музыка и Фото » Что такое PR и с чем его едят?